воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Житель в моей голове.

Ты все еще в моей голове. Поселился и никак не можешь уйти. Наверное, скоро начнешь расставлять там мебель.
Не помогает время, ну никак. Время течет само по себе, со своими изгибами, порогами и водоворотами. Во времени растворяется память. Но легче все равно не становится.
Каждое утро начинается с предательских мыслей о тебе. Дни проходят размеренно, спокойно, плавно. Работа, дом, дела-заботы...Только вот думается только о тебе и проведенных вместе днях. Все остальное - так, ничего не значащий фон.
Иногда мне кажется, что это не ты поселился в моей голове, а у меня навязчивые идеи. Первые шажки к одержимости. Нежелание забыть и жить дальше. Неспособность отказаться от бессмысленных отношений. Неумение контролировать себя. Тяжелый, видимо, случай...
Отвлечься не получается. Рядом другой человек - вот он, совсем близко. К нему можно прикоснуться, ощутить настоящее тепло, а не холод фантома. Он хороший и добрый, заботливый и надежный. Есть одна проблема: он-не ты.
Временами прошу тебя уйти. Желательно забрать с собой всю мою память. И не приходить во сне. Пусть впереди останется лишь пустота. Зато без глупых надежд и неправильных желаний. Зато можно не мучиться чувством вины и не ждать невозможного. Может, даже придет исцеление.
Я не знаю, где ты, поэтому вижу везде. В случайных прохожих, в проезжающих машинах, в очередях. Регулярно слышу твой голос у себя за спиной. Как будто нашептываешь что-то еле слышно. От этого становится не по себе. Может, это я с такой силой зову тебя, что начинает мерещиться то, чего нет? Моя здравая часть говорит, что так оно и есть.
Часто (ладно, чего уж там...почти постоянно) в памяти возникают образы наших встреч. Хватаюсь за них, как за спасительную соломинку, хотя на самом деле сама себя завожу все дальше, в непролазную чащу ненужных воспоминаний. Образы яркие и насыщенные деталями. Не спеша перебираю их, сдуваю пыль. Наверное, эти моменты должны бы помогать пережить разлуку. Но черт возьми, от них только хуже. Потому что приходит понимание: это больше не повторится. И становится больно и обидно.
Не знаю, может, надо больше времени? Может, ты все-таки решишь сменить место жительства и покинешь мою голову. Я перестану звать тебя по ночам и смогу слушать музыку просто так, без грусти и дурацких образов. Может, через месяцы или годы все пройдет и превратится в далекое воспоминание, вызывающее теплую улыбку. И когда-нибудь мы совершенно случайно столкнемся на улице. Вежливо улыбнемся друг другу и непринужденно поздороваемся. Спросим о делах, о семьях. Поболтаем пару минут и разойдемся в разные стороны, чтобы не встретиться уже никогда. И ни у кого не вырвется тяжелый вздох, и не возникнет желание все вернуть....
Я жду и буду ждать. То ли тебя, то ли исцеления от тебя - не знаю. Да и не важно. Чем-то же должно все закончиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий