понедельник, 15 декабря 2014 г.

Молитва
Прошу тебя, Господи, очень
Не за себя – за него, конечно
Чтоб вернулся домой этой ночью,
Не потерялся во тьме кромешной.

Уж не вспомню, когда я молилась,
У тебя ничего не просила
А теперь, представляешь, влюбилась
И прошу ему тропы по силам

Я прошу ему легкой дороги,
Чтобы мог не боясь он идти.
Чтобы ссоры, несчастья, тревоги
Не встречались ему на пути.

Я прошу тебя, Господи, силы
Защищаться от долгих ненастий.
Чтоб его огонек не гасили,
Чтобы душу не рвали на части.

Я прошу лишь защиты и света,
Чтоб ему ничего не грозило.
Чтобы в странствиях с кем-то и где-то
Моя вера его сохранила.

Я прошу, чтоб был счастлив со мною,
Чтоб союз наш был долог и прочен.
Этой темной ненастной порою
Я прошу тебя, Господи, очень.



Комментариев нет:

Отправить комментарий