воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Просыпаться с ним.

Я проснулась от ощущения теплого солнечного луча на своей щеке. Не по-осеннему яркое солнце било в окна, ослепительно голубое и высокое-высокое небо переливалось и манило. Если не знать, что вообще-то середина сентября, то можно было подумать, что за окном жаркое лето. Приятнее всего была тишина. Тишина раннего субботнего утра, когда никуда не нужно спешить.
- Чудесный сегодня будет день,  - подумала я и еще сильнее прижалась к его спине.

Очень люблю просыпаться пораньше вот в такие замечательные утра, наблюдать как он спит, слушать тихое дыхание, нежно обнимать. Кажется, что мир и время остановились в этой самой точке, и нет больше никого и ничего кроме нас двоих. Тишина нас окутывает легким коконом, солнце как будто скромно и стесняясь ощупывает комнату, а я тихонько лежу и рассматриваю родную спину, шею, руки - каждую впадинку и каждую черточку. Нежно-нежно, чтобы не разбудить его, целую сияющую на солнечном свете кожу и стараюсь почти не дышать, чтобы ничем не нарушить его сон. Закрываю глаза, слушаю мирное дыхание и четкое биение его сердца. Этот ритм его жизни я ощущаю каждой клеткой моего тела и как будто подстраиваюсь под него. И все это - он сам, его спина, и шея, и руки, и дыхание, и даже солнечный свет - все это наполняет удивительным теплом и ощущением чего-то родного и близкого.
- Как же я тебя люблю... - шепчу тихо-тихо и снова слегка касаюсь губами его шеи.
Совсем скоро утро вступит в свои права, мир наполнится звуками и шорохами, криками ворон и сигналами автомобилей. Жильцы нашего ветхого дома поднимутся со своих постелей, заскрипят половицы под их ногами, загремит посуда в спешном приготовлении завтрака. Дом вздохнет и начнет новый день. И вот когда  последний жилец захлопнет дверь и поспешит по своим делам, мой любимый проснется, повернется ко мне, обнимет и, конечно, признается в любви. Как было сотни раз до этого утра и будет еще бесчисленное множество раз.
Вот так, с ощущением невероятной любви и счастья, мы просыпаемся уже больше двухсот лет. Мир меняется, пульсирует, наш старенький дом почти разваливается, жильцы в нем постоянно меняются. Рождаются, взрослеют, создают свои семьи, стареют и умирают. А мы, замершие в нашем возрасте и нашем счастье, неизменно просыпаемся вместе и наслаждаемся бесконечностью времени, проведенном вдвоем. Нас никто не видит и не слышит, мы путешествуем по дому тенями и стараемся не тревожить живущих в нем. Наши шаги бесшумны, наши разговоры для них - не громче шума ветра. Все вместе мы мирно существуем в старом доме. Наши с ним души давно срослись воедино, мы стали роднее, чем это вообще возможно, и все же каждый день открываем друг в друге что-то новое. Это процесс познания невероятен. Все так же каждое утро я тихо шепчу слова любви и все так же слышу ответное "Я люблю тебя". Я готова просыпаться с ним  еще хоть тысячу лет, если заблудившееся время даст нам такую возможность. А сейчас прижимаюсь к сильной и теплой спине, ощущаю его родной запах и закрываю глаза... Еще можно немного поспать. Времени у нас - бесконечность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий