понедельник, 17 ноября 2014 г.

24

Луна в окно, город спит, тихо в квартире. Ходит что-то или кто-то, половицы скрипят, на часах - четыре. Заснуть бы, да никак - мысли лезут, плодятся, кричат, мешают спать. Посматриваю на алкоголь - а вдруг поможет? Нет, это уж слишком...На часах - пять. Ну разве можно так скучать!? - вопрос к себе, на засыпку, без ответа совсем. Перед глазами картина: мы, море, сосны и лето...Стрелка на семь. Без сна на работу, как робот, бумаги-беседы-отчеты за месяц. Два литра кофе, мозг отключен, автопилот активен - на часах только десять. Кто придумал разлуку - подлец, ну нельзя же так издеваться. Еще чашка кофе, сама себе: потерпи, еще чуть-чуть и конец! На часах - двенадцать. Дожить до вечера, ну совсем немного, схожу с ума, прошу волшебства. Ответа нет, с магией у нас строго - стрелки почти не движутся. На часах - два. Ударилась в память, так легче и проще. Так умеешь обнять, приласкать, соблазнить, на ушко шептать...В голове два слова - ты и сон, передвигаюсь на ощупь. Но
я смогу, доживу. На часах - пять. Домой, скорее домой, все дела позабросить. Уже скоро, ты близко, я знаю. Стрелка на восемь. Жду-жду-жду-жду...Так можно сойти с ума, свихнуться, обезуметь, сдвинуться. Но я упрямая, я дождусь. Девять, десять, одиннадцать. Снова кофе (некрепкий), душ, свет выключен, город погас. Я не грущу, чувствую твое приближение, я знаю что скоро. Стрелка  - на час.
...Подруга-луна, темнота, совсем тихо в квартире. Не могу заснуть, еле дышу от счастья, почти не верю, смотрю как ты спишь. На часах - четыре. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий