понедельник, 28 июля 2014 г.

Это не безумие.

- Алиса-Алиса, где же твои волшебные предметы и создания? Может, все это сон? Может, мы проснемся под большим деревом в середине жаркого летнего дня?
Но нет, все реально до самой мелкой детали: до струйки пролитого кофе на полу машины, японских палочек в волосах официантки, ощущения прохладной воды в бассейне, звука приходящих сообщений, твоего легкого прикосновения... Все по-настоящему. И это вовсе не безумие.
При одной мысли о том, что тебя у меня могло бы и не быть, перехватывает дыхание. Еще хуже мысль о том, что я могу тебя потерять. Тогда я просто забываю, как дышать и, собственно, зачем. Не хочу думать о плохом. Впервые в жизни. Всеми силами отгоняю эти назойливые опасения прочь - не надо плохого, плохое уже было. Теперь только хорошее. Только ты.
Рядом с тобой не просто хорошо и спокойно. Еще есть ощущение правильности. Правильно - это когда мы вместе. Когда можно обнять и взять за руку. Когда можно сильно-сильно прижаться и ощутить биение сердца. Это правильно. По-другому - с трудом преодолимо.
Даже сейчас я ощущаю твой запах - как будто едва осязаемое присутствие. Конечно, без тебя очень грустно. Пусто, печально и все наполовину. Каждая мысль - тебе, каждый вздох - для тебя. Но потом вспоминаю главное: ты же у меня есть! И становится лучше. Не идеально, но лучше. Можно и разлуку пережить.
Я очень тебя люблю. Неожиданно, странно, непривычно, но ведь люблю же. Люблю, когда бьет через край энергия и ты заряжаешь ею, и хочется бежать, делать, постигать новое. Люблю, когда устал и спокоен, такой тихий и задумчивый. От твоего голоса мурашки по коже. Не видно, но я-то чувствую. В глаза смотрела бы не отрываясь, руки бы не отпускала, а еще обожаю когда ты улыбаешься. От этой улыбки можно запросто растаять. И куда смотрят все остальные?
Опять же - впервые в жизни - я нуждаюсь. Ты мне нужен, как бы ни возмущалась взращенная гордость. Наверное, я даже смогу позволить себе побыть слабой. Наверное, даже вспомню что такое плакать. Совсем чуть-чуть. Если фильм очень грустный.
Удивительное, полное открытий время. Время периодов абсолютного счастья и бесконечной тоски. Робких надежд и твердых опасений. Невысказанных сомнений и ошеломляющей радости. Странное время. Противоречивое. Но это - не безумие. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий