воскресенье, 29 марта 2015 г.

Я люблю тебя

...Когда ты приходишь домой совершенно без сил и мечтаешь только о том, чтобы выспаться; когда весь в делах и решаешь миллион вопросов одновременно; когда сосредоточенно ведешь машину; когда читаешь что-то забавное и улыбаешься самой прекрасной улыбкой на свете; даже когда сердишься из-за какой-то неудачи, - во все эти "когда" я люблю тебя. В каждый момент по-разному: то нежно и трепетно, то с безумной страстью, то с восхищением, но каждый раз все сильнее. Обнимаешь меня - и весь мир перестает существовать. Смотришь в глаза - и время останавливается. Тебя мне все время мало, все время не хватает. Не могу насытиться, напиться тобой. Вдыхать твой запах, ощущать твое тепло, слушать твое дыхание - больше ничего не нужно. Все, что вокруг, не имеет значения. Все, что кроме нас, - лишнее и бессмысленное. Ты - лучшее, что у меня есть. И я люблю тебя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий