пятница, 17 июля 2015 г.

Я растворяюсь. В нежных словах, теплых руках, крепких объятиях. Уменьшаюсь в размерах, таю и, наверное, скоро совсем исчезну. Как роса жарким летним утром. Или легкий ветер в знойный полдень. Или последний, далекий раскат грома после грозы.
Я ныряю. В любовь, ласку, заботу. В бездонную глубину голубых глаз, в проницательный взгляд, под которым исчезают все тайны. Ныряю с головой, не проверяя, есть ли вообще дно. Прыгаю с огромного обрыва и ничего не боюсь. Будь что будет. Хоть ледяная вода, хоть водовороты, хоть удушающие водоросли. Ну и пусть. Мне все равно.
Я теряюсь. В противоречиях, обязанностях, проблемах. Блуждаю по незнакомой чаще ,тщетно пытаясь найти внезапно оборвавшуюся тропинку. Изо всех сил вслушиваюсь в тишину и мечтаю услышать родной убаюкивающий голос. Иногда зову сама. И вот-вот кажется, что вдалеке кто-то зовет меня, что лес расступится и я снова выйду на солнце. Но через секунду видение исчезает и вокруг снова лишь шум высоких сосен.
Я отдаюсь. Целиком и полностью, не задумываясь. Все время, все желания, все силы аккуратно складываю в коробку и передаю из рук в руки. Наверное, стоило спросить, а надо ли. Может, эту коробку вообще ставить негде. Но я так не умею. Дарю и все. Робко жду ответный подарок. Нет ,что вы ,не надо большой. Маленькую коробочку. Может, не сейчас. Может, на следующий Новый Год. Или День Рождения. К празднику, в общем.
Я забываюсь. Как-то выпадаю из реальности. Время и место расслаиваются и что-то где-то не сходится. Потерялись слова и фразы, никак не складываются вместе. Вроде бы все вокруг и движется как нужно ,но как-то мимо. Или не с той скоростью.
Я влюбляюсь. Каждый день, уж не помню сколько раз. Открываю новые стороны, наблюдаю, восхищаюсь. Слушаю дыхание, млею от голоса, не могу насмотреться. Может, так нельзя и неправильно, но по-другому не получается. Самое прекрасное - делать удивительные открытия в одном человеке. Ощущать единство и смотреть как в первый раз...Это потрясающе. Так что я пропадаю. Но пропадаю с радостью. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий