суббота, 13 апреля 2013 г.

Я брожу по темным коридорам своего сознания, освещая путь маленьким фонарем. Прошлое выглядывает из каждого угла, пролетает легкой тенью совсем рядом, заставляя нервно оборачиваться. Мои шаги отдаются гулким эхом в моей же голове...
От памяти не сбежать. Можно врать друзьям, коллегам, просто знакомым и даже самому себе, но память не обманешь. Не приведешь умные и такие рациональные доводы, не отыщешь причинно-следственную связь. Можешь сколько угодно уговаривть, убеждать, оправдываться, пытаться забыть. Можешь даже переехать в другой город и начать новую жизнь. Память - то единственное, что навсегда останется с тобой. Будет отсиживаться в далеком уголке мозга, назойливо напоминать о прошлом. Эта рана не затянется и не перестанеть болеть - и не важно, кто ее нанес и по какой причине. Важно, что рана твоя и тебе с ней жить. И ошибки, за которые так стыдно и обидно, тоже никуда не денутся. И поступки, о которых так хочется забыть. Но не забудешь. Твоя память бережно собирает твою жизнь по крупицам и складывает в безразмерный ящик все то, от чего так желаешь избавиться. Жаль, но этот ящик не вынести на свалку, не закопать в саду под деревом ,не сжечь, в конце концов...С этим приходится жить. Так и живем, каждый в своем одиночестве, со своей памятью. Сталкиваемся, обмениваемся информацией и летим дальше. Как молекулы или мусор в холодном пространстве космоса. Слабые существа, вся жизнь которых запечатлена в хрониках нашей собственной памяти.
Иногда мне хочется ее ненавидеть - слишком старательно она хранит то, что давно пора выбросить, слишком больно выбирается наружу, слишком мало спит. Но, по сути, моя память - это я сама, с моими ошибками и поступками. Без нее я - всего лишь тень без смысла. Именно поэтому и продолжаю бродить по тем же безлюдным коридорам в надежде найти во всем этом хоть какой-то смысл и ,может, даже встретить кого-то еще...

Комментариев нет:

Отправить комментарий